Блог освещает работу школьных библиотек нашего города. В течение многих лет мы рассказываем об интересных и насыщенных различными заслуживающими внимания событиях , о деятельности педагогов-библиотекарей, обучающихся наших школ. Надеемся, что читатели блога найдут на наших страницах много интересного и полезного для себя. Содержание настоящего блога, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на блог http://bibformat.blogspot.ru/ обязательна.


Для юных читателей работает детский блог «Любознайка»


Постоянные читатели

пятница, 13 января 2012 г.

О самом важном для меня

Св. Георгий Победоносец. Егорьевский музей
Яснов Никита, 8Б класс школа №2 - 2 место в конкурсе сочинений "Город святого Георгия" в рамках IX образовательных Рождественских чтений
Учитель Леонтьева О.Э.

На берегу тихой речки со звучным названием Гуслица, окружённый мещёрскими лесами, расположен мой родной город – Егорьевск, названный в честь святого Георгия Победоносца, а не потому, что
жили тут хитрые и изворотливые люди, которые могли с лёгкостью «объегорить» приезжего, как думают некоторые. Вообще в России называние городов в честь святых не было редкостью. Вспомним Архангельск, Петропавловск, Санкт-Петербург. Наш город носит имя такого святого, что мы должны гордиться, что находимся под его покровительством.  Ведь он борец и защитник, Победоносец.
Но возникает вопрос: неужели город в честь святого назвали, а храма его не построили? Конечно же, нет!  Был  в городе Георгиевский собор, красивый, величественный, в народе называемый «красным» по цвету кирпича. Но он сгорел и, к сожалению, так и не был восстановлен.
Однако в последнее время в городе и районе было восстановлено много храмов, снова сияют купола, льётся благозвучный звон, созывая людей на святую молитву. Наш Егорьевск постепенно принимает вид того города XIX века, который удивлял красотой любого проезжающего.
Для меня всё это очень важно. Семья, в которой я живу, большая и дружная, у меня два брата и сестра. И всех нас с раннего детства родители приобщили к православной культуре. По праздникам  мы все вместе ходим в церковь, соблюдаем посты, купаемся на Крещенье в проруби. С детства меня поражала необыкновенная атмосфера, которая царит в храме: красота икон, запах свечей и ладана, стройное молитвенное пение. Потом мама отдала меня в воскресную школу при храме святого Александра Невского. Там нам много рассказывали о святых и их чудесах, но самое главное, что я понял, это то, как надо относиться к людям – любить, прощать, быть терпимым, стремиться помочь.
Сейчас я уже и сам помогаю во время служб в Казанском храме. Он особенный в нашем городе: ведь помолиться и очиститься в нём могут не только обычные горожане, но и заключённые, оступившиеся люди. Ведь у них тоже должна быть возможность раскаяться, попросить о прощении, найти свой путь к Богу. Я очень люблю бывать в этом храме. Мне нравится, как там общаются люди, как относится батюшка к своим прихожанам. К сожалению, в повседневной жизни мы часто сталкиваемся с грубостью, слышим ругань, видим, как люди обижают и унижают друг друга. А в церкви люди совершенно другие. Они всегда выслушают тебя, посоветуют, помогут, там очень добрая атмосфера. Я часто замечал, что, бывало, иду в храм после какой-нибудь ссоры, с обидой на сердце, а выхожу оттуда – на душе светло и спокойно. Все неурядицы кажутся мелкими и пустыми.
Трудно сказать, как сложится в дальнейшем моя жизнь, чем я буду заниматься, но твёрдо знаю, что самыми важными вещами для меня всегда будут моя семья, родной город и  вера, вера в Бога, в добро, в то, что самое важное в жизни – это любовь к людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий